воскресенье, 3 января 2016 г.

Divage Granite 11

Все уже наверное попробовали хоть один лак из гранитной коллекции Divage. Не так давно эта коллекция пополнилась еще десятью оттенками, и теперь их всего 20.
Мой пост о представителе под номером 11. 

Я бы описала его как мелкие вкрапления черного цвета в серо-серебряной базе с добавлением мелкой розовой слюды. Слюда эта, кстати, либо дуохромит в голубой, либо просто в лаке помимо розовой слюды есть еще и голубая.
макро флакона
Лак очень красивый, с момента покупки прошла неделя, и я каждый день доставала флакончик и любовалась, ждала, когда смогу его поносить. Он, на мой взгляд, очень праздничный и новогодний. На моих холодных руках и, соответственно, розовых пальцах лак приобретает совсем праздничное серебряно-голубое свечение. Мне этот эффект пришелся очень по душе :)
Объем флакончика совсем мал для лакоманской души, однако я считаю это достоинством. 7 мл. решительно хватит на 4-5 покрасов, а лак (если это не самый-самый обожаемый экземпляр) надоедает уже после 2-3.
Нанесение совсем беспроблемное, вроде бы все лаки этой серии этим отличаются. В один тонкий слой свободный край не перекрывает, поэтому вполне представляется этот лак в качестве топового покрытия. Я наносила тремя тонкими слоями на родную базу, сверху покрывала родным топом. Слои сохнут практически моментально. Без топа покрытие шершавое.
В общем лак мой-мой, очень довольна покупкой. Теперь страстно желаю заполучить номера 18, 19, 20. Надеюсь, встретить их на своем пути.
С этим диважиком отчего-то у меня стойкие ассоциации со снегом и его переливами на солнце :)
Объем: 7 мл.
Цена: по скидке в ЗЕ 120 р.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий